30 октября 2010 года в Музее ретро-автомобилей состоится Благотворительный автомобильный аукцион.
Топ-лотом аукциона является легенда советской автомобильной
промышленности 1930-х гг. - ГЛ 1, первая рекордно-гоночная машина СССР,
воссозданная по фотографиям и технологиям 1938-40х годов. Гостей ждут
интересные подробности истории воссоздания автомобиля от его создателя
Александра Бушуева и автомобильного художника Александра Захарова.
Читать полностью »
рубрика: Новости |
Мэрилин Монро – секс символ XX века, эта блистательная женщина имела
все о чем можно только мечтать: карьеру кинозвезды, роман с президентом
Соединенных Штатов, миллион поклонников, шикарные наряды и конечно же не
не менее шикарные автомобили…
Читать полностью »
рубрика: Автомобили знаменитостей |
Легендарный Фантом V, принадлежавший Джону Леннону, является, пожалуй,
одним из самых знаменитых автомобилей во всем мире. Он - как второе Я
своего гениального владельца – неповторим, эксцентричен и, в то же
время, пропитан каким-то неземным светом, теплом и миром. Эта уникальная
машина была талисманом ливерпульской четверки в расцвет их популярности
и помнит немало тайн…
Читать полностью »
рубрика: Автомобили знаменитостей |
В 1986 году Хонда представила бренд Acura в Северной Америке. Акура стала первым японским автомобильным брендом люкс класса.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
Французское
Авто ателье Альпайн было основано Жаном Ределе (Jean Redele) в Dieppe в
1954 и специализировалось на производстве гоночных и спортивных машин,
снащенных двигателями Рено.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
История логотипа ВМВ – ретро автомобили.
Многие ныне известные автомобильные гиганты начинали свою деятельность
совсем не с производства автомобилей. Не стала исключением и компания
BMW, о чем красноречиво свидетельствует её логотип.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
История логотипа Субару – ретро автомобили.
Subaru была первой японской автомобильной компанией, использовавшей
название из своего родного языка. Название компании дал президент
корпорации Fuji Heavy Industries Кенджи Кита в 1954.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
С 10 сентября по 15 октября 2009 года в столице
проводится фотоконкурс, посвященный ретро-автомобилям. Авторы лучших
работ получат призы – модели ретро-автомобилей.
Читать полностью »
рубрика: Новости |
Не секрет, что все крупнейшие политики середины ХХ столетия испытывали
привязанность к автомобилям.По выбору автомобиля-фаворита можно многое
сказать о личности конкретной политической фигуры. Неплохим примером
такого «автомобильного психоанализа» может стать и Адольф Гитлер –
Единый Вождь Единой Германии 30-х - 40-х годов прошлого столетья…
Читать полностью »
рубрика: Автомобили знаменитостей |
Ретро авто истории.
Удивительная находка сделана на Балтийской косе осенью 2004 года. Около
погранзаставы «следопыты» обнаружили останки легковой машины. Они были
разбросаны в радиусе нескольких десятков метров и слегка присыпаны
землей. Внимательно изучив металлические фрагменты и сравнив с архивными
фотографиями, «охотники за сокровищами Третьего рейха» поняли: перед
ними все, что осталось от знаменитой служебной машины Адольфа Гитлера,
на которой он ездил в ставку «Вольфшанце» в 1943-1944 годах.
Читать полностью »
рубрика: Автомобили знаменитостей |
Ретро спорткары. Придя к
власти в Германии в 1933 году, Адольф Гитлер объявил приз в 500 тыс.
рейхсмарок (около 100 тыс. долларов по курсу 30-х годов) за разработку
нового автомобиля, призванного не только разделить вместе с
Mercedes-Benz победы на автогонках, но и «повысить международное
положение Германии».
Читать полностью »
рубрика: Автомобили знаменитостей |
Saab 900 SPG 1989 года выпуска с пробегом в 1
миллион миль (более 1,6 млн километров) стал экспонатом Автомобильного
музея штата Висконсин (США). Такой подарок сделал музею владелец
автомобиля Питер Гилберт, страстный любитель автомобильных путешествий. Далее об автомобиле Saab
рубрика: Новости |
Истории о ретро автомобилях.
В благословенную эру между поздним Брежневым и ранним Горбачевым в
кремлевских гаражах возник опасный вакуум: «ЗИЛы» были закреплены за
реальной политической властью, «чайки» - за министрами и верхушкой ЦК.
«Волги» - за всеми остальными. Но куда было деть вторых лиц, замов? В
начале 80-х специально для заместителей министров Союза СССР и союзных
республик решили приобрести компромиссный лимузин. Так, несколько сотен Tatra-613 осели в Москве и республиканских столицах. Далее об автомобилях Татра
рубрика: Это интересно |
Раритетные автомобили - рейтинги.
Легковушки и внедорожники стали неотъемлемой частью современной
человеческой цивилизации. Монстр американской медиаиндустрии –
супертаблоид USA Today подвел итоги автомобильного рынка за последние 25
лет и определил самые значимые автомобили. Далее о рейтингах старых авто
рубрика: Новости, Это интересно |
Эмблема Фольксваген - ретро автомобили.
Volkswagen - в переводе с немецкого языка — «автомобиль для людей».
Народный автомобиль – что тут добавить? Хотя, конечно, если покопаться в
истории, то становится интересней. Ведь благословил рождение массового
авто главный нацист Адольф Гитлер. Именно он, ознакомившись с
разработками конструкторского бюро Фердинанда Порше, в 1934 году
распорядился выпустить его в народ.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
Логотип Toyota - ретро автомобили.
Никто сейчас не скажет, что Тойота – родственник ткацкого станка, но
что поделаешь, так оно и есть. Дело в том, что господин Киичиро Тоеда в
1935 году создал первый автомобиль в фирме своего отца, занимавшегося
ткацким производством. Правда, за два года до этого в компании был
открыт автомобильный департамент, где и корпел над конструкцией машины Киичиро.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
Ретро автомобили - лого Феррари.
Пожалуй, самое известное название в мире автомобилей. Имя Феррари
вызывает бурю эмоций, которые только может ощущать человек. Безспорно
этот автомобиль является раскошным спорткаром. История возникновения
эмблемы компании также не проста.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
Ретро авто - логотип Фиат. На
протяжении всей истории компании удачно найденные профессионалами
графемы букв FIAT постоянно менялись, следуя течениям моды. Но, тем не
менее, во всех вариантах мы видим сохранение узнаваемости и
преемственности. Важно, чтобы этим занимались профессионалы, бережно и с
пониманием и уважением относящиеся к истории стиля компании.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
До Великой Отечественной войны автомобили, как,
впрочем и почти все другие промышленные товары, не продавались. Изредка
ими награждались за какой-либо действительный или мнимый подвиг либо
"успех в социалистическом соревновании". Кроме того, можно было выиграть
автомобиль в лотерею, во всяком случае, в списках выигрышей
присутствовал даже роскошный по тем временам ЗиС-101. В любом случае,
число автовладельцев на весь СССР исчислялось сотнями, а с началом войны
почти все автомобили, как и мотоциклы, были изъяты. Далее о торговле автомобилями в СССР
рубрика: Русские ретро автомобили, Это интересно |
Кадиллак использует в своей эмблеме оружие Антоина де Ла Мота,
господина де Кадиллак (Antoine de La Mothe, seigneur de Cadillac),
рожденного в Гаскони 5 марта 1656. Он основал Детройт в 1701, и был
губернатором Штата Луизиана.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
Логотип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был одной из Всемирно
признанных торговых марок с 1913, придуманной Уильямом К. Дерантом и
символизирует успех победы Шевроле. Существует несколько версий истории
происхождения логотипа.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
12 апреля 1961 г. советский летчик Юрий Алексеевич Гагарин совершил
первый в истории человечества полет в космос на корабле «Восток». После
этого простому смоленскому парню стали доступны любые автомобили: от
советской «Волги» до французской «Матры». Но предпочтение он всегда
отдавал изделиям отечественного автопрома.
Читать полностью »
рубрика: Автомобили знаменитостей |
Автомобили Астон Мартин обязаны своим названием фамилии основателя
компании Лайонела Мартина и имени холма Aston Clinton в Бакингемшире в
Англии в гонках на склонах которого машина компании одержала свою первую
победу. За время своего существования компания не раз меняла своего
владельца, что нашло свое отражение в частой смене логотипа.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
Название "Ауди" имеет непростую судьбу. Оно носит имя своего основателя
Аугуста Хорьха. Но где же в имени Аугуст Хорьх вы увидели слово
"ауди"спросите вы! А вот и нет - слово Хорьх (нем. Horch - в пер.
послушай) в переводе на латанский будет "audi". Но почему же, если так
хотелось назвать компанию своим именем, нельзя было просто назвать ее
Хорьх?
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
Эмблема Альфа Ромео
основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с
начала основания фирмы и за все время существования компании
незначительно менялась несколько раз.
Читать полностью »
рубрика: История логотипов автомобилей |
«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ),
российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга»,
«Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде
(до 1991 назывался Горький).
Читать полностью »
рубрика: История известных марок автомобилей |
|