УАЗ-Буханка 2016 года

Оригинал статьи здесь : УАЗ-Буханка 2016 года.

[ Модели ] 

 

Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения

УАЗ Буханка, базовая модель, которой УАЗ-3741 (а до переиндексации УАЗ-452) выпускается без существенных изменений уже почти 50 лет.
Буханку неоднократно планировали снять с конвейера, но благодаря устойчивому спросу так и не смогли этого сделать. Ведь тогда на рынке полноприводных утилитарных автомобилей на котором можно и стройматериалы возить, и на рыбалку поехать, и в путешествие отправиться никого не останется. Но похоже грядут перемены.

ПЛАНЫ

Вадим Швецов в конце августа 2015 года рассказал, что буханка будет обновлена:
- Кузов «буханки» будет оцифрован. 
Продукт востребован благодаря своей цене и ремонтопригодности, уникален, не имеет аналогов на российском рынке. Снять с производства «буханку» было бы экономически нецелесообразно, в следующем году она выйдет новой, модернизированной.

Алексей Володин, зам.директора по продажам, добавил, что обновлённая "Буханка" получит новую приборную панель, новые блоки управления системами, сиденья с регулировками, модернизированные ремни безопасности. И, конечно, автомобиль оснастят двигателем, который удовлетворяет нормам "Евро-5

ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ

Поменяется ли внешний облик долгожителя пока неизвестно.
Но интернет пестрит догадками.

1. Например многие считают (или скорее хотят чтобы так было), что дипломный проект Алексея Бравермана (МАМИ) «Необуханка» мог бы стать новым обликом ульяновского внедорожника. (фотографии опубликованы на сайте cardesign.ru)

По проекту это сугубо гражданский автомобиль, полноприводный минивэн.

Особенностью проекта является внешний силовой каркас. «Парящие стойки» на машине Бравермана функциональны: они служат одновременно веткоотбойниками и рейлингами для фиксации груза. С эстетической точки зрения такие стойки при виде в профиль наделяют капотный автомобиль однообъемным силуэтом.

Внутренние стойки тоже есть но они несут лишь функцию каркаса для остекления и ввиду их небольшой толщины обзорность автомобиля не хуже, чем на серийных минивэнах. В плане пассивной безопасности кузов с внешним каркасом помогает минимизировать последствия при перевороте.

Еще одна интересная техническая особенность проекта - безвоздушные шины, сделанные по технологии Michelin Tweel. В серийное производство такие колеса, конечно, пойдут с закрытыми бортами, на концепте лишь демонстрируется структура колеса

По габаритам «необуханка» примерно соответствует классической модели, но обладает большей колесной базой.

Салон машины рассчитан на 6-8 мест.

Агрегатная база - гибридный привод, два электромотора - передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для заправки электродвигателей».

 

2. Проект автодома (кемпер) на базе УАЗ от дизайнера Сергея Ходырева

 

3. Неудавшийся проект полноприводного Ё-микроавтобуса от почившего в бытие Ё-мобиля
Может наработки не пропадут даром, а найдут применение в новой модификации ульяновского внедорожника?

А задумывался как замена Буханки...

А еще был проект, поданный в качестве первоапрельской шутки


Зимой 2016 года стало известно, что кардинальных изменений не будет.
А будет то, что озвучил А. Володин вначале этой статьи:

Новые приборы. Блок из четырех показометров ликвидирован как класс. Теперь вместо него один комбинированный прибор по центру автомобиля, в котором есть и спидометр и бортовой компьютер, а так же собраны почти все указатели

Капот закрыт шумопоглощающим кожухом. На колесных арках появились пластиковые накладки.
Для магнитолы теперь есть новое, штатное место.
У печки новые воздуховоды, хотя лучше бы ничего не делали, поскольку толку от них мало. 
Передние сиденья получили продольную регулировку!

Ждем официального представления.

См. так же: 
УАЗ-3165 (УАЗ-Симба) "Новая Буханка" 
УАЗ-3972 (тема ОКР "Вагон")
УАЗ-3727 (УАЗ-Фургон)
УАЗ-2970 дизель-электрический
УАЗ-кемпер или дом на колесах
УАЗ Hot-Rod
"Бухлобусы" УАЗ. (УАЗоиды)

 

 
 Страсти бушуют: как в Латвии чуть не запретили большую часть автопарка страны
Налоги на авто могут повысить так, что машины смогут себе позволить только богачи, это станет привилегией богатых и фатальным бременем для остальных латвийцев
 
Дальше »
 
 Медведь на капоте

В Кременчуг производственную линейку тяжелых трехосных грузовиков привезли с Ярославского автомобильного завода, история которого уходит в дореволюционный 1916 год. Тогда промышленник Владимир Александрович Лебедев открыл один из первых в России автомобильных заводов, нацеленный на удовлетворение оборонных заказов. Планировали выпускать полуторки английской марки «Кросслей», но все карты смешала

Дальше »
 
 
 
 
 
 Из истории Риги. Трамвайный вагон "МТВ-82"
 
 
Первая массовая марка советских цельнометаллических вагонов. Появившись сразу после войны, они быстро распостранились по всему Советскому Союзу, и открыли новую страницу в истории советского транспортостроения, несмотря на то, что, вообще-то, выпущено их было не так-то и много, во всяком случае несравнимо меньше, чем многих других массовых моделей советских вагонов. Но они были настолько оригинальны, непохожи на все предыдущие модели, имели настолько красивый, кстати, совершенно случайно полученный вид, что быстро завоевали симпатии горожан, а старые полудеревянные вагоны, несмотря на комплекс своих достоинств и разнообразие, моментально стали второразрядными, и меркли на фоне МТВ. Популярность их была настолько велика, что им даже была посвящена почтовая марка, в детских книжках появились посвящённые им стихи, естественно, снабжённые иллюстрациями, а справочники и путеводители по городам, изданных в пятидесятые годы, пестрели фотографиями, на которые "случайно" попадали наши герои. Найти же кадры и открытки с довоенными вагонами стало практически невозможно.
История же их такова.
Дальше »
 
 
 Мотоцикл латвийского производства "Pandera" до сих пор на ходу!
Pandera (Пандер, 1936—1938, Латвия) — единственный спроектированный мотоцикл на заводе ВЭФ (Рига), сконструированный Арнольдом Пандерсом (Arnolds Panders, Alexandr Panders). Выпущено около 2— машин. В разработке транспортного средства принимал участие и авиаконструктор Карлис Ирбитис. Карлису Ирбитсу приписывают разработку дизайна мотоцикла. 
 

История

Инженер рижского завода ВЭФ А. Пандерс в 1932 году запатентовал собственную конструкцию мотоцикла «Пандера». Прототип мотоцикла был завершен в 1937 году. Во второй половине 30 годов была изготовлена установочная партия мотоциклов Pandera. Точное количество
Дальше »
 
 Гонки на Антилопах Гну
Большие гонки. Как это было.


Автогонки, появившись ещё в XIX веке, но с развитием техники гонки приобретали всё больший интерес не только у участников соревнований и зрителей -а также у богатых энтузиастов любящих прогресс и новые технологии. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки прочно завоевывали свое место в мире. в подборке представлены фотографии участников автогонок начала 20 века
Ну а началось все в конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (до этого, в 1887 году, прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за
Дальше »
 
 
 Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 13.02.2020.
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации.
 
Дальше »
 
 Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 8.02.2020.
 
Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации.
 
Дальше »
 
 АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ - ПОДБОРКА ЖЕСТИ ИЗ АРХИВА ЭВАКУАТОРЩИКА 2020 - TRUCK ACCIDENTS / CRASH TRACKS
Видео предоставил водитель грузового эвакуатора из своего архива.

Некоторые снимали его коллеги. Большинство он сам. ДТП ГРУЗОВИКОВ

ВСЕМ РОВНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ! УДАЧИ КАЖДОМУ!
Дальше »
 
 История РАФа
 
70 назад, в 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika).

После Второй мировой войны на Саркандаугаве, в слесарных мастерских, где в довоенные времена делали садовые лейки, обосновалось
Дальше »
 
 Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
 
Spriditis

Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.
 
Дальше »
 
 
 Прадедушка рижского автобуса
13.01.2015  // Фото: www.rigacv.lv
 
В приложении к газете «Ригаше Цейтунг» 1 марта 1852 г. появилось сенсационное объявление: “в первых числах текущего месяца начнут с разрешения начальства свои регулярные поездки два омнибусных вагона”.
Из этого объявления рижане узнали, что отправительной станцией для омнибуса явится “двинский рынок, неподалеку от моста”, а доезжать они будут до “начала шоссе на Санкт-Петербургском форштадте” (т.е. где теперь высится новая Гертрудинская церковь), причем стоимость проезда пассажирам туда или обратно устанавливается в “10 коп. серебром”.
Через неделю, в пятницу 7 марта, перед обедом оба обещанных вагона оказались выставленными для публичного обозрения на Купеческой улице, перед зданием ратуши. По рассказу очевидца, к полудню Купеческая улица и впадающие в нее все улицы и переулки были запружены любопытными, внимательно рассматривавшими две необычной величины новые кареты, рассчитанные на 11 сидячих мест.
По рассказу современника,
Дальше »
 
 Требуются водители

Кликните в меню «Категория водителя» нужную категорию и читайте объявления с вакансиями
Дальше »
 
 Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде?
Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:

"В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.

Первый в мире паровой автомобиль

Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.
Дальше »
 
 
 Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"
 

Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.
 
 
 
Дальше »
 
 Мотор и педали. Вот как был устроен мопед «Рига-1».
 
Мотоциклы. Историческая серия ТМ. 1999

В начале нашего века двигатели внутреннего сгорания были еще малонадежными. Поэтому многие фирмы снабжали мотоциклы дополнительным педальным приводом. Пожалуй, наиболее удачным таким экипажем в 30-х гг. стал немецкий «Квик» с движком всего 98 см3. На многих заводах после Второй мировой войны продолжали строить подобные машины; например, на Киевском мотозаводе
Дальше »
 
 Ссылки на интересные публикации
Прости, оружие!
Как показывает исторический опыт, большинство законов об оружии разрабатывалось именно тогда, когда государству требовалось не вооружить своих граждан, а наоборот, ограничить доступность ружей и пистолетов.
Дискуссия о праве на владение и ношение огнестрельного оружия — одна из самых жарких в современном обществе и одновременно одна из самых бесплодных. Как и в случае с проблемой смертной казни, аргументы сторон хорошо известны, а вероятность нахождения общего языка практически нулевая.
Главная проблема, возникающая в связи с вопросом, разрешать или не разрешать свободное владение оружием, состоит в том, как это повлияет на общий уровень преступности.
Плохо, говорят противники свободной продажи оружия. У каждого преступника будет ствол, и убийств станет больше.
У преступников и так уже есть огнестрельное оружие, возражают их оппоненты. Зато если оружие есть у потенциальной жертвы, то преступник сто раз задумается, прежде чем напасть.
Но резко возрастет смертность от огнестрельного оружия при
бытовых разборках, заявляют первые. И где гарантия, что пьяный сосед не пристрелит вас, вашу жену или ребенка?
Большинство убийств на бытовой почве происходит с применением кухонных ножей либо тяжелых бытовых предметов вроде ножек от стула,

возражают вторые.
И так далее до бесконечности.
 
При этом и те и другие ссылаются на статистику, а также на вторую поправку к конституции США, гарантирующую право на свободное хранение и ношение оружия.

Обострение дискуссии
Дальше »
 
Категория: Авто-мото новости | Добавил: Sava (29.02.2020)
Просмотров: 2142 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
close