VAZ-LADA
Kopā Online: 1
Viesi: 1
Lietotāji: 0
Ceturtdiena, 29.06.2017, 08:29
Приветствую Вас Viesis | RSS
Меню сайта

Категории раздела
ВАЗ-1101 «Чебурашка» [1]
ВАЗ-2Э1101 [0]
ВАЗ-3Э1101 «Ладога» [0]
ВАЗ-11011 [0]
ВАЗ-1801 [0]
ВАЗ-115х) [0]
ВАЗ-1151 «Гном» [0]
ВАЗ-1152 «Эльф» [0]
Лада «Гольф» [0]
ВАЗ-1002 [0]
ВАЗ-1004 [0]
ВАЗ-1004М [0]
ВАЗ-1108 («Карат») [0]
ВАЗ-2702 Пикап [0]
ВАЗ-2702 Фургон [0]
ВАЗ-1801 («Пони») [0]
ВАЗ-2122 («Река») [0]
ВАЗ-2723 [0]
ВАЗ-2121 (предсерийный) [0]

Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Kopā Online: 1
Viesi: 1
Lietotāji: 0



Новости

Galvenie » Raksti » Опытные образцы ВАЗ » ВАЗ-1101 «Чебурашка»

ВАЗ-Э1101 «Чебурашка»- самый первый ВАЗ

Оригинал статьи : ВАЗ-Э1101. Самый первый ВАЗ

Если посмотреть на историю нашего отечественного автомобилестроения, то отечественные производители всегда пытались создать автомобиль предельно доступный, простой, надежный и массовый. Обратите внимание, в наших машинах не было никаких элементов роскоши, даже если взять автомобили класса «Волга», которые были доступны не каждому советскому человеку. Ну да ладно, собственно статья не об этом.

Как все помнят, ВАЗ-2101 был первым серийным автомобилем марки «Жигули», и являл собой по большей части копию итальянского автомобиля FIAT-124. Но до запуска производства 2101 у будущего ВАЗа были свои наработки.

Еще в декабре 1966 года, когда только начиналось строительство Волжского автомобильного завода, конструкторы уже развивали идею массового микроавтомобиля. В 1968 году начало формировать отдельное конструкторское бюро, в котором разрабатывался проект Э1101 «Чебурашка». Этот автомобильчик по концепции должен был получить передний привод, и должен был произведен только отечественными усилиями. В 1968 году уже была готова вполне жизнеспособная конструкция.

В 1969 году были развернуты работы по строительству полноразмерных макетов. Помещение для КБ было выделено небольшое, и два макета автомобиля были реализованы в одном «теле», т.е. правая и левая часть автомобиля имели разный дизайн, и были по сути разными автомобилями. Правая часть машины проектировалась Ю. В. Даниловым, левая часть В.А. Ашкиным. Проект Ашкина был более амбициозным, но слишком неоднозначным. В качестве рабочего был выбран проект Данилова. К концу года появились первые рабочие прототипы автомобиля.

В том же 1969 году появился вариант «Автороллер» с упрощенным кузовом. Машина появилась по инициативе конструкторского состава и под влиянием сверхпопулярного тогда в Великобритании автомобиля Austin Mini. Дело в том, что в 1969 году ВАЗовские конструкторы одолжили у НАМИ открытый вариант Austin Mini Moke и по его подобию построили упрощенную модель Э1101, которую за забавный внешний вид прозвали «летучей мышью. История «Автороллера» была закончена фразой члена политбюро Андрея Павловича Кириленко, который сказал, что «Автороллер» на машину не похож, а как игрушка для детей – слишком дорогой.

В 1971 году начались первые испытания оригинального двигателя для Э1101, в этом же году на ВАЗе заработал первый моторный бокс. В декабре 1971 года был собран первый предсерийный прототип Э1101. У конвейера собрались все участники проекта и первый автомобиль собственной разработки ВАЗа покинул стапеля.

Машина была практически полностью оригинальной, построенной с чистого листа. Для нее был разработан 0,9-литровый бензиновый двигатель, мощностью 50 л.с. Позже было разработано еще два варианта новых двигателей. Машина имела передний привод , полностью независимую подвеску «Макферсон». Единственными заимствованными деталями была комбинация приборов от ВАЗ-2101. В 1972 году были начаты дорожные испытания машины, в этом же году появился экспериментальный вариант Э2121 (будущая «Нива»). В 1973 году появился прототип второй серии ВАЗ-2Э1101, который получил более мощный двигатель и совсем новый кузов.

В 1976 году был построен прототип третьей серии 3Э1101 «Ладога». Вся документация и прототипы были переданы на завод ЗАЗ, где из этого проекта получился автомобиль «Таврия». Проект 1101 на ВАЗе был свернут, автомобиль так и не пошел в серийное производство, но позволил создать хорошую конструкторскую базу. Элементы 1101 нашли место и в 2121 «Нива», а после окончания работы с «Чебурашкой» появились первые наброски будущего ВАЗ-2108.

ВАЗ-Э1101 Автороллер
 
 
 
 
ВАЗ-Э1101 Автороллер
 
 
 
ВАЗ-2Э1101
 
 
ВАЗ-3Э1101 "Ладога"
 
 
 

Эскизы ВАЗ-Э1101

 
Kategorija: ВАЗ-1101 «Чебурашка» | Pievienoja: Sava (13.02.2016)
Skatījumu skaits: 203 | Reitings: 0.0/0
Komentāru kopskaits: 0
Pievienot komentārus var tikai reģistrēti lietotāji.
[ Reģistrācija | Ieeja ]





  SJ Online Shopping. Виртуальный адрес в Англии и Германии
Используя нашу услугу "Виртуальный Адрес" вы сможете самостоятельно оформлять заказы в любых британских интернет - магазинах, а также на сайтах Amazon, Ebay и т.д. 
 

Сейчас на сайте
Kopā Online: 1
Viesi: 1
Lietotāji: 0

Поиск по сайту

TRANSLATE


Новости





Copyright MyCorp © 2017Яндекс.Метрика